
Каждый день более 75% населения Москвы пользуется услугами подземного транспорта, проводя в переходах и тоннелях массу временив. Что может помочь людям проводить столь немалую часть своей жизни с пользой? Конечно же, реклама! Она предстает перед нами как стикеры в вагонах и постеры на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, также реклама в метро располагается на щитах и лайт-боксах. Пассажир, находясь в метро, ищет, на чем остановить свой взгляд, ежеминутно он готов к принятию информации, размещенной в виде рекламы в метро. И нередко в его голове проскакивают мысли: «А ведь это именно то, что мне нужно!». Неудивительно, что более 80% людей обращаются по телефонам и адресам, указанным в объявлениях, размещенных в виде рекламы в метро. Наибольшего охвата целевой аудитории не найти! Аудитория метро весьма обширна: от школьников до пенсионеров, до людей «среднего класса», от простых студентов до деловых людей. И каждый из них может найти для себя полезную информацию благодаря рекламе в метро.
Стикеры в вагонах
Во время пути находясь в замкнутом пространстве и вынужденный бездействовать пассажир считывает ярко оформленную рекламную информацию вокруг себя. Стикеры в вагонах расклеиваются на разных уровнях поэтому , что никакое скопление пассажиров в вагоне не помешает её просмотру. В московском метрополитене существует два типа вагонов, схемы размещения и размеры стикеров в них отличаются друг от друга.

Реклама на щитах
Реклама на щитах бывает нескольких видов:
— Реклама на щитах вдоль эскалаторов;
— Реклама на щитах (постерах) на стенах вдоль станционных платформ;
— Щиты на лобовинах (световые короба в торцах вестибюлей и на сводах переходов метро;

Другие виды рекламы в метрополитене
В московском метрополитене помимо стикеров в вагонах и рекламы на щитах возможно проведение рекламной компании:
— НА ЦИФРОВЫХ МОНИТОРАХ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ
— РЯДОМ СО СХЕМОЙ ЛИНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА
— НА ФЛАГАХ
— НА ВИТРАЖАХ ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО
— НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО
— НА ТУРНИКЕТАХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО