Метрополитен

Каждый день более 75% населения Москвы пользуется услугами подземного транспорта, проводя в переходах и тоннелях массу времени.  Что может помочь людям проводить столь немалую часть своей жизни  с пользой? Конечно же, реклама!  Она предстает перед нами как стикеры в вагонах и постеры на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, также реклама в метро располагается на щитах и лайт-боксах.  Пассажир, находясь в метро, ищет, на чем остановить свой взгляд, ежеминутно он готов к принятию информации, размещенной в виде рекламы в метро.  И нередко в его голове проскакивают мысли: «А ведь это именно то, что мне нужно!». Неудивительно, что более 80% людей обращаются по телефонам и адресам, указанным в объявлениях, размещенных в виде рекламы в метро. Наибольшего охвата целевой аудитории не найти!  Аудитория метро весьма обширна: от школьников до пенсионеров,  до людей «среднего класса», от простых студентов до деловых людей. И каждый из них может найти для себя полезную информацию благодаря рекламе в метро.


Стикеры в вагонах Московского метро

Реклама в вагонах метро Москвы – один из самых эффективных способов привлечь целевую аудиторию к рекламируемому товару или услуге: средний пассажиропоток в день составляет порядка 7 миллионов человек. Стикеры (наклейки) в вагонах метро просматриваемы и читабельны как для тех, кто стоит в проходе, так и для тех, кто сидит на противоположном сидении.


Реклама в метро

  • Цифровые сити-форматы на платформах станций.
  • Реклама на digital экранах (вестибюли, входные группы и переходы между станциями).
  • Реклама на экранах в пешеходных переходах.
  • Лайтбоксы в вестибюлях станций и в переходах.
  • Реклама на световых панелях (на стенах в вестибюлях и переходах, в местах максимального пассажиропотока (на входах/выходах эскалаторных групп, в переходах между станциями).