СМИ

Самая главная задача при достижении успеха в рекламной кампании — это правильно выбрать способ размещения рекламы. Для достижения этих самых задач используются многочисленные способы. На данный момент лидирующее позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Это и реклама на телевидении, и реклама на радио, реклама в печатных СМИ, Большая часть всей получаемой нами информации мы берем из СМИ, читая печатные издания, смотря телевизор, слушая радиоэфир. Благодаря этому, реклама становится очень быстрым и в тоже время результативным способом продвижения.


Реклама в прессе

Печатная реклама (реклама в прессе) существует благодаря таким носителям информации как журналы и газеты и уже продолжительное время пользуется у рекламодателей большим спросом. Ведь общественно-политические газеты, телегиды, глянцевые журналы – все имеют постоянную, целевую аудиторию. Занимаясь размещением рекламы в средствах массовой информации долгое время, мы создали команду настоящих профессионалов своего дела, знающих все нюансы размещения рекламы в ведущих издательствах Москвы: «Российская газета», «Аргументы и Факты»,  «Антенна-Телесемь»,  «Комсомольская правда»,  «ТЕЛЕК», «7ДНЕЙ», «ПАНОРАМА ТВ» ,«Телепрограмма»,  «ДАЧА», «КАРАВАН», «Коллекция караван историй», «Мир новостей», «Московский комсомолец», «Моя семья», «Откровения звезд», «Секреты здоровья», «Экспресс газета» и др. 


Реклама на телевидении и радио

Размещение рекламы на телевидении имеет ряд преимуществ по сравнению с другими средствами массовой информации: во-первых это самое массовое СМИ, во-вторых это самый эффективный способ воздействия на аудиторию: реклама на телевидении одновременно затрагивает все органы чувств (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст), в-третьих ТВ имеет самый высокий охват аудитории.
Кроме размещения рекламы на телевидении наша компания занимается изготовлением тв-роликов.